понедельник, 29 декабря 2014 г.

Рождественское чудо...


Долго отсутствовала по причине того, что долго ваяла подарок! Уж очень долго, а на мелкие поделки совершенно не оставалось ни сил ни времени! 

Сама работа заняла не слишком много времени, с учетом того, что вышивала я максимум час в день, порой неделями не прикасалась к вышивке. В итоге работа заняла 4 месяца. Естественно, в последние сутки я бросилась за тканью, чтобы все оформить. Ах да, вышивала я в подарок бабушке на 80-летие! Итак... долгое предисловие и ... вот!


В качестве задника использовала бязь (это была единственная белая ткань в магазине, поэтому выбирать не пришлось)) Единственное, сначала меня немного огорчило то, что красные нити почему-то полиняли. Вы это замечали за DMC или Anchor?  У меня это впервые... 
Но подумав я решила, что все не так уж и плохо! Получается как легкая тень от ленты и цветка! 






Красиво фотографировать я тоже как-нибудь научусь ;)

5 комментариев:

  1. Маша какая чудесная дорожка у тебя получилась! Умничка! Бабушка счастливая - у нее заботливая внучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо. Ей очень понравилось)) и мне приятно!

      Удалить
  2. превосходная, праздничная!!!!
    спасибо за участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить