вторник, 28 октября 2014 г.

Кривульки-хвастухи

Поднакопилось у меня за последнее время всяких кривулечек (хотя я сильно запаздываю за своим планом))) Но мне кажется, что их уже значительно прибавилось!

Пока я отвлеклась от кривулек на более глобальный процесс, забыла как все они называются)) Покопалась в памяти и в папочках бесчисленных и....

Пендибуль. В очередной раз синий цвет. Все хочу найти прям такой, прям такой! необыкновенно синий. Но пока все не то! Оформление работ пока хромает. Видится кисточка внизу и какой-нибудь хвостик наверху.

Кубик. Как увидела эту винную эйфорию, влюбилась! Он весь такой южный, солнечный... Ах, хочется в Италию, на побережье и сидеть на террасе с бокалом вина...

Берлинго. Ну такой очаровательный домик... Ленточка правда немного куцо и грубо смотрится, буду менять!

Ну разве не очаровательный велосипедик стоит под окном?))

Кристалл. Он не мог не быть зеленым!

И под конец подобие тюльпана. Долго в моей голове не могла уложиться схема пришивания маленькой части к большой. Поэтому пришила я неправильно) и вот думаю, отпарывать и перешивать? или оставить так? 


На этом пока все))) Буду наверстывать свои планы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий